Постановление
администрации Мордовско-Полянс
от 30 мая 2008 года №6
Об административном регламенте представления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан в администрации Мордовско-Полянс
сельского поселения и задачах администрации Мордовско-
Полянского сельского поселения по обеспечению личного
приема граждан
Во исполнении Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации»
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственных услуг по рассмотрению обращений граждан в администрации Мордовско-Полянс
1. Утвердить заместителем главы администрации сельского поселения прием граждан в администрации Мордовско-Полянс
1. В администрации Мордовско-Полянс
обеспечить необходимые условия для рассмотрения обращений граждан, их личного приема и объективного решения их проблем;
не планировать в день личного приема граждан других мероприятий;
выносить на рассмотрение совещаний вопросы о работе с обращениями граждан.
1. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Каргину Елену Васильевну.
Глава администрации
Мордовско-Полянс
сельского поселения: Пинясова В.Д.
Приложение №1
Утвержден
постановлением администрации
Мордовско-Полянс
«30» мая 2008 года №6
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан администрацией Мордовско-Полянс
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан администрацией Мордовско-Полянс
2.Представление государственной услуги осуществляется в соответствии:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Указом Главы Республики Мордовия от 21 ноября 2005 года №187 УГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия»;
3.Внастоящем административном регламенте используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона.
Настоящий Административный регламент распространяется в том, числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или Федеральным Законом.
2.СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование. |
1 |
2 |
3 |
Наименование государственной услуги |
Рассмотрение обращений граждан |
Ст.33 Конституции Российской Федерации;Федера |
Описание результата государственной услуги |
Письменный ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме суказанием должности,фамили |
Статьи 5. 10, Федерального закона |
Входящие документы,предст |
Обращение и прилагаемые к нему документы предоставляются в одном экземпляре. Форма обращения произвольная, Обращение должно содержать наименование органа либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя(получа |
Статьи 4,7. Федерального Закона. |
Согласование государственной услуги |
Не требуется |
|
Стоимость предоставления государственной услуги (подготовка и выдачадокумента) |
Предоставляется на безвозмездной основе. |
Пункт 3, статьи 2 Федерального Закона |
Срок предоставления государственной услуги. |
Письменное обращение рассматривается втечение 30 дней со дня его регистрации. Висключительных случаях, а также вслучае направления запроса, предусмотренного части 2 статьи10 Федерального закона, руководитель органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на30 дней,уведомить о продлении срока его рассмотрения гражданами, направившего обращение |
Статья12 Федерального Закона |
Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу. |
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных запредоставление государственной услуги и осуществляющих контроль за ее предоставлением, приведены вприложении к настоящему Административном В случае необходимости орган или должностное лицо могут обеспечить рассмотрение обращения с выездом наместо. |
Положение об органах, график личного приема граждан. |
Режим работы Органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений вОрган, оказывающий государственную услугу. |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до14.00 Проход по документам, удостоверяющим личность. |
|
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
Глава администрации, заместитель главы администрации, главный бухгалтер |
|
Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц(органов государственной власти) |
Контроль за исполнением порядка и соблюдением сроков представления письменных ответов на обращения граждан осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по делам юстиции всоответствии с Положением о Государственном комитете Республики Мордовия от 15 июля 2005 года №278 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по делам юстиции» |
Постановление Правительства Республики Мордовия 15.07.2005 года № 278 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по делам юстиции». |
3.Административн
Приложение №2
к административном
ния государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан администрацию Мордовско-
Полянского сельского поселения
ГРАФИК
приема граждан в администрации Мордовско-Полянс
сельского поселения
Адрес |
Должность |
Телефон |
Дни и часы приема |
примечание |
431106 с.МордовскаяПоля |
Глава- Пинясова Валентина Дмитриевна |
3-46-42 |
Понедельник С 10 до 13 часов |