Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Кадастровая палата информирует: ...

Кадастровая палата информирует: Повышение качества обслуживания – в зоне особого внимания

Повышение качества обслуживания – в зоне особого внимания

 

 

В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания заявителей. Оценить уровень работы сотрудников учреждения и доступность предоставления государственных услуг граждане могут  в книге жалоб и предложений,  которая размещена в каждом офисе приема/выдачи документов.

Своевременность и качество рассмотрения обращений граждан находится на постоянном контроле руководства филиала. Поэтому книга жалоб и предложений регулярно проверяется, проводится анализ записей. Заявители всегда могут получить квалифицированные ответы на интересующие их вопросы в учетно-регистрационной сфере. Все замечания, предложения и пожелания учитываются в дальнейшей работе филиала.

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6