Утвержден Распоряжением администрации
Уголковского сельского поселения
от 2 августа 2012 г. № 35-р
Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной с использованием средств телекоммуникацио
- по адресу местонахождения Администрации: 431125, РМ, Зубово – Полянский район, с.Уголок, ул. Центральная д.19.
- по адресу Администрации Зубово – Полянского муниципального района: п. Зубова Поляна,ул. Новикова-Прибоя д.4;
- по телефону/факсу Администрации: (8-83458) 3-77-33;
- по телефону/факсу Администрации Зубово –Полянского муниципального района: (8-83458) 2-51-51, (факс) 2-16-40;
- по электронной почте Администрации: ugolok.zbv@yande
- по электронной почте Администрации Зубово –Полянского муниципального района: zubovo-polyana@y
На официальный сайт Администрации: zubovo-polyana.e
3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в осуществляет Глава Администрации, либо лицо, его замещающее.
Прием заявителей проводится ежедневно с 11-00 до 17-00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование организации либо органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес Администрации либо администрации района, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
5. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательство
7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или с согласия заявителя дан устный ответ.
Приложение № 1
к Порядку
Блок-схема
прохождения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация обращения, запроса (заявления) – не более 1 дней |
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления) – не более 1 дня |
да нет
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления) – не более 25 дней |
Письменное уведомление об отказе – в течение 3 дней со дня регистрации запроса (заявления) |
Выдача заявителю документов по обращению, запросу (заявлению), либо уведомления об отсутствии информации – не более 3 дней |