Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
ПФР предупреждает: будьте бдител...

ПФР предупреждает: будьте бдительны, не передавайте неизвестным лицам персональные данные и не подписывайте сомнительные документы!

Не редки случаи, когда домой к гражданину приходят неустановленные лица, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, запрашивают персональные данные и просят подписать различного рода документы.

Такие лица также могут представиться сотрудниками организации, якобы связанной с системой государственного пенсионного обеспечения. При общении они оперируют терминами, относящимися к деятельности органов ПФР, проводят консультации и запрашивают данные паспорта и номер СНИЛС, сообщая, что это необходимо для проведения статистического опроса, проверки, введения данных в некий реестр или оформления документов. Также указанные лица могут агитировать подписать договор о переводе пенсионных накоплений в НПФ, аргументируя это тем, что накопления исчезнут или государство их «заберет» на доплаты к пенсиям.

Управление Пенсионного Фонда Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия призывает граждан быть бдительными и не допускать списывания или фотографирования паспортных данных или СНИЛС, внимательно читать тексты договоров, которые предлагают подписать. Пенсионные накопления гражданина не передаются государству для каких-либо доплат к пенсиям. Никаких законодательных требований к переводу пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды не существует. Вне зависимости от того, где формируются пенсионные накопления (в ПФР или НПФ), они инвестируются, и будут выплачиваться гражданину после его выхода на пенсию.

Переводить накопления в НПФ или нет – это личное право каждого. Если гражданин принял решение перевести накопления в НПФ, нужно отнестись к выбору фонда максимально ответственно и осознанно, предварительно ознакомившись со всей необходимой информацией, а не подписывая не глядя «какие-то» документы.

Напоминаем: сотрудники ПФР не проводят консультации на дому и на рабочих местах граждан, а также не предлагают услуги и не запрашивают личные данные (в том числе номера банковских карт) по телефону. Органы ПФР обладают всеми необходимыми не обходимыми данными, в том числе банковскими реквизитами для начисления пенсий и единовременных выплат.

Прием населения и оформление документов осуществляется в клиентских службах Управлений ПФР. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до Управления ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда заранее оговариваются с пенсионером.

 

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6