МФЦ удобно, бысро и без коррупции
Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В настоящее время на территории Республики Мордовия открыты 23 офиса МФЦ, все из которых оказывают услуги Росреестра.
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан
1. Удобное расположение
МФЦ – это сеть офисов на всей территории Республики Мордовия. Офисы МФЦ расположены в г. Саранске, во всех муниципальных районах республики, кроме того услуги Росреестра оказывают в 24 территориальных обособленных рабочих местах .
2. Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Так в Республике Мордовия прием и выдача документов на оказание государственных услуг Росреестра осуществляется более чем в 100 окнах МФЦ.
3. Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4. Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
5. Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
6. Нет риска коррупции
В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.