Электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов»
В Отделении Пенсионного фонда России по Республике Мордовия открыт электронный сервис «Личный кабинет плательщика». Он разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, так и для самозанятого населения. С его помощью страхователи могут получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату взносов, сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженности и переплаты, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1 ПФР.
7 основных сервисов:
1. «Платежи» (реестр платежей). Он предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов;
2. «Справка о состоянии расчетов» – также для всех категорий плательщиков.
3. «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов. Здесь информацию о состоянии расчетов работодатели могут получить по каждому месяцу, а самозанятое население - по годам.
4. «Платежное поручение» – сервис для работодателей;
5. Для них же - «Проверка РСВ-1»;
6. Сервис «Расчет взносов» предназначен для самозанятых плательщиков;
7. Для них же и для работодателей-фи
4 дополнительных сервиса, которые дают возможность получить справочную информацию, написать отзыв или сообщения и даже дать оценку «Личному кабинету плательщика».
«Личный кабинет плательщика» весьма удобен для тех, кто перечисляет страховые взносы. И главное его преимущество в том, что при известной занятости бухгалтеров, экономистов и всех, кто осуществляет платежи в ПФР, этот сервис позволяет экономить время и средства при сдаче отчетности, поскольку представляется возможность сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки. Также можно дистанционно проконтролироват
«Личный кабинет плательщика» размещен на Интернет-страниц