Вопрос-ответ
На вопрос отвечает
Директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия
Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса Александр Михайлович Пыков.
Вопрос: Скажите, как изменить адрес земельного участка в кадастре недвижимости?
Ответ: Если орган государственной власти или орган местного самоуправления принял решение о присвоении или об изменении адреса земельному участку, то он должен направить в орган кадастрового учета документы, необходимые для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости. Срок предоставления решения – не более чем пять рабочих дней со дня принятия им указанного решения.
В случае, если сведения об адресе земельного участка не внесены в государственный кадастр недвижимости в установленные сроки, заинтересованное лицо вправе обратиться в орган кадастрового учета с заявлением о внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости. В таком случае орган кадастрового учета самостоятельно запрашивает содержащие указанные сведения документы в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Кадастровый учет в связи с изменением адреса земельного участка осуществляется на основании заявления и необходимых для кадастрового учета документов, представленных заявителем.
В качестве заявителей об учете изменений сведений об адресе земельного участка в орган кадастрового учета могут обращаться любые лица.