Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация по рассмотрению обращений граждан за 2014 год
Адрес:
431110, Республика Мордовия,Зубово-Полянский муниципальный район, р.п. Зубова Поляна, ул.Новикова Прибоя, д.4 8 (83458) телефон 2-51-51 факс 2-16-40 e-mail: p[email protected]
График приема граждан:
Четвертый понедельник месяца с 14-00 до 16-00 обед с 13-00 до 14-00
Информация по рассмотрению обращений граждан за 2014 год
За 2014 год работниками Администрации Зубово-Полянского муниципального района проводилась целенаправленная работа по исполнению Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Поступившие письма и обращения в администрацию Зубово-Полянского муниципального района регистрировались в день их поступления.
За 2014 год поступило 1188 письменных обращения, из них 116 из вышестоящих органов власти, 81 устных обращений
Администрации Главы Республики Мордовия 39
Правительства Республики Мордовия 59
Уполномоченного по правам ребенка - 2
Государственного Собрания Республики Мордовия 1
Министерства ЖКХ РМ - 3
Министерства образования РМ 2
Министерства строительства РМ 2
Госкомимущество РМ 1
Прокуратуры РМ 7
Из других регионов 75
Зубово Полянского городского поселения |
401 |
Явасского городского поселения |
189 |
Потьминского городского поселения |
50 |
Уметского городского поселения |
61 |
Анаевского сельского поселения |
6 |
Ачадовского сельского поселения |
10 |
Булдыгинского сельского поселения |
7 |
Вадово-Селищинского сельского поселения |
6 |
Вышинского сельского поселения |
8 |
Горенского сельского поселения |
3 |
Дубительского сельского поселения |
11 |
Журавкинского сельского поселения |
6 |
Жуковского сельского поселения |
6 |
Зарубкинского сельского поселения |
20 |
Известковского сельского поселения |
3 |
Каргашинского сельского поселения |
7 |
Леплейского сельского поселения |
18 |
Морд.Полянского сельского поселения |
24 |
Морд.Пимбурского сельского поселения |
3 |
Ново-Выселского сельского поселения |
19 |
Ново-Бадиковского сельского поселения |
3 |
Ново-Потьминского сельского поселения |
33 |
Пичпандинского сельского поселения |
3 |
Старо-Бадиковского сельского поселения |
9 |
Свеженьского сельского поселения |
11 |
Сосновского сельского поселения |
29 |
Тархан.Потьмнского сельского поселения |
8 |
Уголковского сельского поселения |
9 |
Ширингушского сельского поселения |
32 |
Студенецкое сельского поселения |
2 |
Тематика обращений граждан в адрес администрации муниципального района представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положение населения: проблемы улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, социальной защиты населения, транспортного обслуживания, выделение земельных участком под строительство, реконструкция жилого помещения
Материальная помощь 21
Жилищный вопрос 68
Вопросы ЖКХ 133
об обеспечении эл.энергии 2
О благоустройстве 16
О выделении земельного участка
под строительство ИЖД (реконструкция) 575
О заключении договора соц.найма;
о приватизации 36
Работа пассажирского транспорта 2
Вопросы органов опеки 85
О ремонте автодорог, мостов (строительство) 23
О газификации 4
О выписке леса 36
О соц.выплате 20
Другие 49
Из 81 устных обращений граждан 35 человека обратилось по жилищному вопросу, 7 по индивидуальному отоплению, 2 по газификации, 3 по вопросу строительства дороги, 18 по вопросам ЖКХ, 16 человек обратились по разным вопросам. .
Сроки рассмотрения обращений граждан соблюдались. Обращения граждан рассматривались и разрешались в течение 30 дней. В исключительных случаях, при необходимости истребования дополнительных документов и материалов, сроки рассмотрения продлевались на 30 дней. Глава администрации района, его заместители, руководители отделов и других структурных подразделений администрации вели личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком приема граждан и распределением должностных обязанностей.
В целом работа с обращениями граждан характеризуется следующим образом:
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и выполнением поручений и указаний, данных во время приема граждан, возлагался на уполномоченных на то лиц.
Направлено на исполнение
Первому заместителю главы по социальной сфере Лариков А.С.) 36 заявлений
Заместителю главы по ЖКХ,(Нечаев А.Н.) 111 заявления
Заместителю главы по строительству (Ляшин А.Н.) 86 заявлений
Заместителю по финансовым вопросам (Волкова Н.А.) 7 заявлений
Комитету по управлению имуществом (Лашманова М.В.) 52 заявления
Отделу архитектуры и градостроительства (Баранов В.Ф.) 575 заявления
И.о.начальника юридического отдела (Данакина М.А.) 18 заявлений
Главный специалист отдела архитектуры
и градостроительства (Пинясова Г.В.) 22 заявление
Орган опеки (Сурдина Н.А.) 86 заявление
другим специалистам 225 заявления
Прием был проведен со всеми гражданами, даны разъяснения.
На все письменные обращения даны письменные ответы.
Начальник общего отдела
администрации Зубово-Полянского
муниципального района Н.А.Мучкина