Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация по рассмотрению обращений граждан за 1 квартал 2014 года в Администрации Зубово-Полянского муниципального района
Информация по рассмотрению обращений граждан
за 1 квартал 2014 года в Администрации Зубово-Полянского
муниципального района
В первом квартале 2014 году в администрацию Зубово-Полянского муниципального района поступило 30 устных и 249 письменных обращений граждан. Из них 31 из вышестоящих органов власти.
Поступившие письма и обращения регистрировались в день их поступления.
Сроки рассмотрения обращений граждан соблюдались. Обращения граждан рассматривались и разрешались в течение 30 дней. Глава администрации района, его заместители, руководители отделов и других структурных подразделений администрации вели личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком приема граждан и распределением должностных обязанностей.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и выполнением поручений и указаний, данных во время приема граждан, возлагался на уполномоченных на то лиц.
Тематика обращений граждан в адрес администрации муниципального района представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положение населения: проблемы улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, капитального строительства, социальной защиты населения, транспортного обслуживания.
Из 30 устных обращений граждан 16 человек обратилось по жилищному вопросу, 1 по индивидуальному отоплению, 1 по вопросу строительства дороги, 7 по вопросам ЖКХ и 5 человека обратились по разным вопросам.
Прием был проведен со всеми гражданами, даны разъяснения.
С письменными просьбами обратились 249 граждан, из них 143 обратились по вопросам выделения земельного участка под строительство индивидуального жилого дома, (включая реконструкцию, пристрой), 8 человек обратились по жилищному вопросу, 13 по вопросам ЖКХ (включая тарифы), 3 вопроса по благоустройству, 5 по вопросам оказания материальной помощи, 7 человек по ремонту (строительству) автодорог и мостов, 25 человек по выписке леса, 15 обращений по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних, 30 человек обратились по разным вопросам.
На все обращения даны письменные ответы в соответствии с установленным законом сроки.