Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Порядок рассмотрения обращения г...

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШИРИНГУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ 

РЕШЕНИЕ

от 18 июля 2013г. № 3

 

«Об утверждении порядка рассмотрения обращения

 гражданина о даче согласия на замещение на условиях

трудового договора должности в организации и (или)

на выполнение в данной организации работ (оказание

 данной организации услуг)»

 

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» постановляю: 

1. ознакомить муниципальных служащих Администрации с данным постановлением. 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

3. Опубликовать постановление в газете «Луч».

   

Глава администрации  Ширингушского сельского

поселения Зубово-Полянского муниципального

района Республики Мордовия:                                             А.И. Зародова 

  

Утвержден  постановлением Главы

Администрации Ширингушского

сельского поселения  от 22.07.2013г № 23

 

Порядок рассмотрения обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг)

  

1. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный Решением Совета депутатов Ширингушского сельского поселения от 11.04.2011г № 110 (далее - гражданин, замещавший должность муниципальной службы), в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
Для получения согласия гражданин, замещавший должность муниципальной службы, обращается в комиссию до заключения трудового договора или гражданско-правового договора.
Обращение направляется в комиссию в письменном виде в произвольной форме либо по форме согласно приложению к порядку.
В обращении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, замещавшего должность муниципальной службы;
полное наименование организации, в которой гражданин, замещавший должность муниципальной службы, планирует замещать на условиях трудового договора должности и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать услуги);
адрес организации;
предполагаемая дата заключения трудового (гражданско-правового) договора;
должность муниципальной службы, которую замещал гражданин, замещавший должность муниципальной службы.
2. Обращение регистрируется Заместителем Главы Администрации Ширингушского сельского поселения в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается для рассмотрения в комиссию в течение трех дней с момента его поступления.
3. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина в течение 7 дней со дня поступления указанного уведомления, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
4.По итогам рассмотрения обращения, комиссия выносит одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности и мотивировать свой отказ.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение, принятое комиссией, носит обязательный характер.
Копия протокола или выписка из него в течение одного рабочего дня приобщения к личному делу гражданина, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Копия протокола или выписка из него направляются в организацию, в которой гражданин, замещавший должность муниципальной службы, планирует замещать должность (выполнять работу) в течение 1 рабочего дня со дня принятия комиссией решения. 

 

Приложение к порядку рассмотрения

обращения гражданина о даче согласия

на замещение на условиях трудового договора

должности в организации и (или) на выполнение

в данной организации работ

(оказание данной организации услуг)

 

Председателю комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов

 

от________________________________

(Ф.И.О. гражданина в дательном падеже,

адрес проживания (регистрации),

номер контактного телефона

 

 

ОБРАЩЕНИЕ 

о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг)

 

Я, ___________________________________ (Ф.И.О.), замещавший должность муниципальной службы, _________________________________(наименование должности), в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» прошу дать согласие на замещение должности с _________________________ (дата заключения трудового или гражданско-правового договора)_____________(наименование должности, которую гражданин планирует замещать на условиях трудового договора) либо на выполнение работ (оказание услуг на условиях гражданско-правового договора, договоров (указываются виды работ) в ___________________________(наименование организации).

В мои должностные обязанности будет входить:_____________________________________________________________(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы в случае заключения гражданско-правового договора)

 «___» _________ 20____ г.                                                                 ________ (подпись) 

 

 

РЕШЕНИЕ

Совета депутатов Ширингушского сельского поселения

Зубово-Полянского муниципального района

 

от 03 ноября 2006 года № 54

 

«Об утверждении Порядка

рассмотрения и разрешения

обращений граждан»

  

На основании ст.32 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Республики Мордовия от 14 июня 2000 г. №25-3 «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления», ст.16 Устава Ширингушского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района.

Ширингушский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

  

Председатель Совета депутатов

Ширингушского сельского поселения

муниципального района Алимов Н.П. 

 

Утверждено

Советом депутатов Ширингушского

сельского поселения Зубово-Полянского

муниципального района

от 03.11.2006 № 54

 

Положение

о порядке рассмотрения и разрешения органами местного самоуправления Ширингушского сельского поселения Зубово - Полянского муниципального района обращений граждан

 

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения и разрешения не содержащих сведений о преступлениях писем, жалоб, заявлений граждан, а также осуществления контроля за их рассмотрением, и ведения делопроизводства, регламентирует прием граждан в органах местного самоуправления Ширингушского сельского поселения, должностными лицами

1.2. Обращения граждан поступают в письменной или в устной форме. В них гражданами высказываются предложения, заявления, жалобы, ходатайства

Обращение гражданина (далее - обращение) -направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления, к должностному лицу.

Предложение – рекомендация гражданин по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности местного сообщества;

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.

1.3 Работа по рассмотрению писем, жалоб и заявлений (далее - обращения) граждан осуществляется на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации, Республики Мордовия, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, регламентирующего это направление деятельности: Закона Республики Мордовия от 14 июля 2000 года № 25-3 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Мордовия», Устава Ширингушского сельского поселения и настоящего Положения.

1.4 Работа с обращениями граждан — важное самостоятельное направление деятельности органов местного самоуправления муниципального района , призванное обеспечить соблюдение, защиту, а в необходимых случаях восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан.

1.5 Рассмотрение и разрешение обращений граждан является служебной обязанностью должностных лиц органов местного самоуправления Ширингушского сельского поселения.

При рассмотрении обращений граждан должностные лица знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии их к своему производству либо направлении в другой орган (должностному лицу), если поднятые в них вопросы не относятся к компетенции данного органа (должностного лица), с сообщением об этом заявителю.

При разрешении обращений граждан принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются, и обеспечивается практическая реализация принятых решении.

1.6 Ответственность за организацию приема граждан, рассмотрение, разрешение обращений граждан, и состояние делопроизводства по обращениям граждан несут руководители органов местного самоуправления.

2.Порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан.

2.1. Все обращения граждан, поступившие в органы местного самоуправления или должностному лицу подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение должностных лиц незамедлительно, но не позднее 3 дней с момента поступления.

2.2. Должностные лица при рассмотрении и разрешении вопросов по обращениям граждан обязаны:

- внимательно, всесторонне и оперативно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять сотрудников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;

- сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям, отказы в удовлетворении просьб мотивировать со ссылкой на законодательные или нормативные акты;

- своевременно выявлять и устранять причины и условия, порождающие нарушения охраняемых законом прав и интересов граждан, а при невозможности устранить эти причины силами органа местного самоуправления, вносить обоснованные предложения в государственные органы;

2.3. По каждому обращению в пятидневный срок должно быть принято одно из следующих решений:

- о принятии обращения к своему производству или не рассмотрении его как анонимного;

- о передаче обращения на разрешение должностному лицу, в компетенцию которого входит его рассмотрение;

- о направлении по принадлежности в соответствующий орган местного самоуправления, если принятые в нем вопросы не относятся к компетенции конкретного органа местного самоуправления или должностного лица.

2.4. На письменных обращениях граждан запрещается делать резолюции, надписи.

2.5. Запрещается направление обращений на рассмотрение тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.

2.6. Обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого заявления истек установленный законодательством срок рассмотрения, либо в которых заявитель обжалует решение, принятое по предыдущему обращению следует считать повторными.

При рассмотрении повторного обращения тщательно выясняются причины его поступления и в случае установления факта неполного разрешения ранее поставленных вопросов виновные должностные лица могут быть привлечены к ответственности в установленном законом порядке.

Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются дубликатами, дополнительного рассмотрения не требуют и подлежат направлению для сведения исполнителю первичного обращения.

2.7. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий письменный ответ, соответствующий действующему законодательству.

Поставленные в обращении вопросы считаются разрешенными лишь тогда, когда восстановлены нарушенные права заявителя, удовлетворена его законная просьба, установлены и устранены причины, породившие жалобу, либо правомерно и обоснованно отказано в удовлетворении просьбы.

2.8. Предложения и жалобы граждан рассматриваются безотлагательно, но не позднее 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, в другие органы местного самоуправления и иным должностным лицам ( за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.

Заявления граждан рассматривается безотлагательно, но не позднее пятнадцатидневного срока со дня их регистрации.

В случае если окончание срока разрешения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий рабочий день.

2.9. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение сложной проверки, истребование документальных материалов и принятие других мер, делается отметка о продлении срока на регистрационно-контрольной карточке (приложение 1) или в регистрационно-контрольном журнале (приложение 2).

2.10. Ответы на письменные обращения граждан руководители либо уполномоченные ими должностные лица дают заявителю в письменной форме. Ответы на обращения граждан не направляются, если:

- по содержанию обращение является некорректным или бессмысленным;

- обращение является анонимным.

Ответы на устные обращения граждан, как правило, даются заявителю в устной форме.

2.11. Письменные обращения работников предприятий и организаций, оформленные без бланка, но подписанные с указанием должности заявителя и удостоверенные печатью предприятия или организации, не могут рассматриваться как обращения граждан.

2.12. Поступающие в органы местного самоуправления письменные обращения, в которых отсутствует подпись автора, не указана или неразборчиво написана его фамилия и которые не содержат данных о месте жительства, работы или учебы заявителя, признаются анонимными.

Как правило, они не регистрируются и подлежат уничтожению. В исключительных случаях анонимные обращения, содержащие конкретные

сведения о готовящихся или совершенных правонарушениях, направляются в соответствующие подразделения правоохранительных органов для использования в назначенных целях.

При этом анонимные обращения регистрируются в порядке, установленном настоящим Положением.

Обращения граждан, подписанные двумя и более лицами, считаются коллективными.

2.13. Состояние работы с обращениями граждан (краткие информационно -статистические данные, результаты использования заявительных материалов, проводимые мероприятия по совершенствованию работы с письмами и приема граждан и т.п.) отражается в годовых отчетах.

3. Прием граждан

3.1. Прием граждан в органах местного самоуправления осуществляется в целях рассмотрения их обращений, относящихся к их компетенции.

3.2. Прием граждан лично осуществляет руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо.

3.3. Прием граждан производится в день их обращения, а в день приема руководителем органа местного самоуправления, должностными лицами - по графику, утвержденному в установленном порядке.

3.4. Для приема граждан, как правило, отводятся специальные помещения - приемные, в которых прием граждан производится руководителем органа местного самоуправления , должностными лицами в рабочие дни по графику, утвержденному руководителем органа местного самоуправления..

В отдельных случаях прием граждан может осуществляться в рабочее время в служебных кабинетах должностных лиц местного самоуправления.

В случае отсутствия по уважительным причинам должностных лиц, назначенных ответственными за прием граждан, производится их замена.

3.5. Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться по существу его заявления.

При этом выясняется, какое и кем было ранее принято решение, давался ли заявителю ответ, в случае необходимости- истребуются имеющиеся по данному вопросу материалы.

Выяснив все обстоятельства, связанные с вопросом, по которому обратился гражданин, должностное лицо, по возможности, сразу же принимает решение, которое объявляется со ссылкой на действующее законодательство, либо в пределах своей компетенции принимает следующие решения:

- принимает заявление и организует его направление для рассмотрения в соответствующее структурное подразделение органов местного самоуправления.

Если разрешение вопроса не входит в компетенцию органов местного самоуправления, направляет посетителя в соответствующие органы государственной власти , иные органы местного самоуправления для разрешения поставленных вопросов, разъясняет, в какое учреждение ему следует обратиться, и, по возможности, оказывает посетителю в этом содействие.

3.6.Лица, осуществляющие прием граждан, несут ответственность за правильность принятия мер по полученным в ходе приема сообщениям, а также за соответствие действующему законодательству принятых ими лично решений, данных разъяснений и рекомендаций.

3.7. Для обеспечения квалифицированного решения вопросов, поставленных посетителем, должностные лица, осуществляющие прием граждан, могут привлекать к рассмотрению указанных вопросов руководителей других структурных подразделений , муниципальных служащих, которые обязаны представлять необходимые справочные и информационные материалы, оказывать работникам Приемной консультационную и другую необходимую помощь.

3.8. Номер телефона приемной органов местного самоуправления может быть указан в районном списке абонентов телефонной сети.

3.9. Ответственность за оборудование приемных органов местного самоуправления необходимой мебелью и имуществом, обеспечение средствами связи, звукозаписи, нормативными, справочными и иными материалами руководителем органа местного самоуправления возлагается на должностное лицо либо уполномоченное на то лицо.

З.10. В приемной органов местного самоуправления для обращений граждан устанавливается почтовый ящик, который после каждого вскрытия должен запираться и опечатываться. Выемка обращений из почтового ящика производится ответственным за работу с обращениями не реже двух раз в сутки.

3.11. Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные соответствующими законами Российской Федерации и законами Республики Мордовия, депутаты всех уровней, беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.

3.12. Учет посетителей ведется в специальных журналах (приложение 3) или по регистрационно-контрольным карточкам. Журнал может вестись как переходящий. Из карточек формируются картотеки. 

4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан, не содержащим сведения о преступлениях

4.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в органах местного самоуправления отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, и возлагается руководителем органа местного самоуправления на должностных лиц.

4.2. Все поступающие по почте в органы местного самоуправления обращения должны быть учтены в журнале контрольно - номерного учета (приложение 4), зарегистрированы на регистрационно-контрольных карточках в день их поступления. При наличии в органах местного самоуправления системы автоматизации делопроизводства в нее вносится соответствующая информация.

В органе местного самоуправления, в который поступает незначительное количество обращений, в порядке исключения разрешается регистрировать и учитывать обращения в регистрационно-контрольном журнале, который может вестись как переходящий.

Присвоенный по журналу контрольно - номерного учета регистрационный номер проставляется на заявлении и регистрационно-контрольной карточке.

Письменные обращения, поступающие при личном приеме, подлежат регистрации. Устные заявления оформляются справками, которые также подлежат регистрации.

Обращения граждан, принятые должностным лицом по телефону, регистрируются , оформляются регистрационно-контрольные карточки. Один экземпляр направляется руководителю органа местного самоуправления, второй экземпляр- должностному лицу, ответственному за централизованный учет письменных и устных обращений.

4.3. Регистрационный номер обращения указывается в регистрационном штампе, который проставляется на свободном месте первой страницы заявления. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например: Д/401). Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются в течение всего периода их рассмотрения и разрешения, после чего уничтожаются.

4.4. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационный номер первого обращения. В правом верхнем углу повторных обращений и на регистрационно-контрольных карточках делается отметка "повторно". К обращению подбирается вся предшествующая переписка.

4.5. Регистрационный номер коллективных и анонимных обращений состоит из букв "Кл" и "Ан" и порядкового номера поступившего обращения (например: Кл/835, Ан/711).

При журнальной системе учета проходящие по обращению лица при регистрации обращения вписываются в соответствующие разделы журнала по алфавиту с указанием фамилии, инициалов автора, регистрационного номера и даты поступления обращения.

4.6. Картотека с регистрационно-контрольными карточками ведется строго по алфавиту фамилий заявителей. Регистрационно-контрольные карточки на коллективные и анонимные обращения хранятся в отдельных разделах картотеки в порядке их поступления.

4.7. Пересылка обращений производится с сопроводительными письмами, зарегистрированными в установленном порядке.

4.8. Сведения о пересылке (передаче) обращений, содержании поручений по ним, постановке этих документов на особый контроль, ходе их исполнения, о задержке в исполнении обращений, об окончательном их разрешении и сообщении заявителям о принятых решениях, а также об определении этих

документов в дела отражаются в регистрационно-контрольных карточках и журналах.

4.9. На материалах, связанных с рассмотрением обращений, после окончательного решения и их исполнения проставляется надпись "в дело" и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.

4.10. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке.

При формировании дел проверяется правильность приобщения документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные заявления граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.

4.11. Дела подлежат передаче в архив органа местного самоуправления через один год после завершения делопроизводства по ним.

4.13. Сроки хранения дел с обращениями граждан и материалами, связанными с их рассмотрением, определяются Перечнем документов

органов местного самоуправления.

5. Контроль и проверка исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан.

Анализ и обобщение информации, содержащейся в обращениях граждан

5.1. За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений по ним ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных из них берется на особый контроль.

Организация контроля за состоянием работы с обращениями осуществляется в соответствии с требованиями настоящего примерного порядка.

5.2. На особый контроль ставятся:

- письменные и устные обращения граждан о наиболее значимых фактах и событиях, представляющих интерес для органов местного самоуправления;

- обращения, по которым после их доклада руководителю органа местного самоуправления имеются конкретные поручения или требуется доклад о результатах проверки;

- обращения, по которым руководителем дано указание о постановке их на особый контроль;

- обращения, по результатам разрешения которых должна быть направлена информация в исполнительные органы государственной власти;

- обращения служащих и работников органов местного самоуправления;

-жалобы на неправомерные действия должностных лиц, муниципальных служащих, занимающих муниципальные должности в органах местного самоуправления.

5.3. Контроль осуществляется путем непосредственного изучения положения дел с выездом на место, ознакомления с материалами рассмотрения и разрешения обращений, отчета ответственного исполнителя о фактическом положении дел.

5.4. По результатам рассмотрения обращений в необходимых случаях составляются письменные заключения, которые утверждаются руководителями органов местного самоуправления или их заместителями.

5.5. Непосредственно контрольная работа возлагается на должностных лиц, наделенных соответствующими полномочиями по контролю.

5.6. Должностные лица, наделенные правом контроля, осуществляют свои функции в органах местного самоуправления, в которых исполняются контролируемые обращения, через непосредственных исполнителей и их руководителей, должностных лиц структурных подразделений, ответственных за работу с контрольными документами.

5.7. О постановке на контроль исполнения поручения по обращениям на сопроводительных документах ставится штамп "Контроль".

5.8. Первые экземпляры регистрационно-контрольных карточек вместе с заявлениями направляются в структурные подразделения - исполнители, вторые остаются у должностных лиц, наделенных правом контроля. Если по этим документам исполнителями являются несколько структурных подразделений, то каждому из них направляется экземпляр регистрационно-контрольной карточки.

По рассмотренным руководителем органа местного самоуправления заявлениям, поставленным на особый контроль, вторые экземпляры регистрационно-контрольных карточек остаются в структурных подразделениях, ответственных за работу с контрольными документами.

5.9. Состояние контроля по рассматриваемым обращениям и исполнением поручений по ним отражается в регистрационно-контрольных журналах, в которых производятся записи :

о ходе исполнения этих поручений, продлении срока их исполнения с указанием фамилии руководителя, должностного лица, продлившего срок; фамилии должностного лица, рассматривавшего результаты проверки и принявшего окончательное решение по обращению,; о результатах разрешения вопросов, поставленных заявителем; дате, форме ответа и фамилии должностного лица, давшего ему устный или подписавшего письменный ответ; о местонахождении обращения и материалов его проверки.

5.10. В целях предотвращения несвоевременного исполнения, а также устранения причин, задерживающих исполнение поручений, лица, наделенные функцией контроля, обязаны своевременно докладывать соответствующим руководителям о ходе исполнения поручений с указанием причин задержки, а также имеют право в необходимых случаях затребовать из соответствующих подразделений органов местного самоуправления справки по этим вопросам.

5.11. Снятие с контроля исполнения поручений по обращению производится по распоряжению руководителя органа местного самоуправления, по указанию которого исполнение было взято на контроль, или уполномоченного им должностного лица

Направление писем - запросов в структурные подразделения органов местного самоуправления , также в органы местного самоуправления других муниципальных образований с целью выяснения каких-либо вопросов, сбора дополнительных данных по обращениям, а также направление подготовленного материала на согласование (визирование) не может служить основанием для снятия исполнения поручения по обращению с контроля. Не является основанием для снятия с контроля передача исполнения поручения по подчиненности структурному подразделению , одного ответственного за разрешение обращения другому или передача из одного органа в другой.

Письменное или устное обращение нельзя считать разрешенным, если в процессе его разрешения были подготовлены и доложены, однако не утверждены руководителем органа местного самоуправления и возвращены на доработку предложения, проекты ответов, записок, приказов и т.п.

5.12. Контроль за исполнением поручений по обращениям может осуществляться с использованием систем автоматизации делопроизводства.

5.13. В целях наиболее полного и эффективного использования в работе поступающей от граждан информации органы местного самоуправления обеспечивают систематическое изучение поступающих обращений, накопление и систематизацию содержащейся в них информации, выработку соответствующих предложений и рекомендаций, направленных на решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления.

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6